Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
anarhoid
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
682 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (2)
Платформы
Блоги (18)
Assassin's Creed III, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Hawken, MechWarrior Online, Titanfall, Total War: Shogun 2, Total War: Rome II, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Watch Dogs, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 3: Дикая Охота, Мир кораблей, Мир танков, Новости
Читает (2)
Tosaka писал:
Не понимаю придирок по поводу переоткрывания технологий. База уничтожена, все ученые проекта, включая главную(не помню как звали), исчезли. Откуда у пушечного мяса знания о плазма-пушках? Вот порох изобрели более 2000 лет назад - много кто может, не заглядывая в энциклопедии, накидать хим формулу его и его получения, а потом еще и на кухне дома получить образцы? А тут речь не о разработках древности, а о принципиально новы технологиях.
Данный спор был бы не нужен, если бы хоть один из вас читал все подряд. Сюжет и различные описалова многое объясняют. В реальности XCOM 2 не было человеческих плазмаганов и прочих изысков - командующий облажался намного раньше. Там даже простенький костюм с кошкой в серию так и не пошел.
Геймер anarhoid 23
Пробежался по тексту, понял приблизительно две трети озвученных исследований. Это потому что сам играл и представляю, что там для чего нужно и какие плюшки дает. Итить же вашу с прогибом да в ухо, понятно что перевод и все дела - но игру то автор перевода вообще запускал?
Кстати, про индикатор обнаружения - чушь. Зона агра высвечивается только если враг уже обнаружен, втопить рывком или просто свернуть за угол и очутиться прямо в дружеских объятиях архонта (флоатеры, как же вы очеловечились то!) - милое дело. Ну и показывает, если боец от большого ума решил молодецки в окно вломиться или дверь высадить.
kasheftin писал:
Мне казалось, что это, напротив, борьба ЗА сейв-лоад. Потому что попадания тоже записываются. Начало хода, сохранился. Прицеливаешься юнитом. К примеру, вероятность попадания - 30%. Если мажешь, грузишься. Этим юнитом в данный момент уже не стреляешь, потому что он точно промажет. Стреляешь другим, смотришь результат, грузишься, потом - третьим. итд. перебираешь все варианты первого действия. Если каким-то юнитом идет попадание, то и после перезагрузки игра выдаст точно такое же попадание на столько же hp. Если всеми идет промах (что редко бывает), бросаешь 100%-ную гранату. Выбираешь самое удачное первое действие, после него он опять пробуешь юнита с 30% попаданием. Результат второго действия тоже сохраняется, т.е. можно загрузится с начала хода, повторить всю цепочку действий, и результат будет в точности как раньше.
Если есть время и терпение, вполне можно играть без единого ранения на любой сложности.
Некоторая доля рандома сохраняется. Криты ИМХО вообще своей жизнью живут и на загрузки плевать хотели, а противники при сохранении общей логики действий (Искусственный Идиот обязан оправдывать название! иначе в это 3,5 задрота играть будут) все равно при засвете расходятся по-разному.
Одну очень трудную раз 6 перезапускал - каждый раз при той же диспозиции видел разный расклад: то первым сходит не архонт а кодекс - и вот клон улетел но обещал вернуться, то тяжелый мек свалится чуть не на голову рейнджеру и закономерно получит по тыкве ответкой, то непонятно как оказавшийся среди этих имб одинокий адвент решит суициднуть и выйдет в окно под ствол вошедшего в раж спеца с бонусом на огневую поддержку...
А вот не будь сохранения результатов, то было бы куда проще. Выстрел, попал - сейв, нет - лоад. И так пока все шестеро аки ворошиловские стрелки при шансах в 20-30% точно в яблочко не отстреляются.
Геймер anarhoid 23
Я смотрю, на груше завелся профессионал по обсеранию. Будь тоньше, друг, и люди к тебе потянутся.
Геймер anarhoid 23
Так и не понял, что же в системе модернизации такого особенно продвинутого. Да и насчет динамичности не согласился бы: хоть как-то удар лбом держат далеко не все ОБТ, у остальных же броня хорошо если от пулемета (неожиданно злого, ДПС у автопушек адовый) защитит - поэтому в игре модно жить в стратегически важных кустах. Если это ИТ или ББМ с ПТУРом - оно и понятно, но ОБТ тоже хотят фрагов и прожить подольше... Правда есть плюсы: арта есть и умеет в трассеры.
Геймер anarhoid 23
О, спасибо
Геймер anarhoid 23
+
Геймер anarhoid 23
А бояны то зачем репостить? Я не про текст в целом, а про родные каждому танкодроту "неправильный ИС-7" (не нагибает же), смена движка, историчность и т.п. всех задрали еще до ввода французов.
Геймер anarhoid 23
Карта на первую часть доспеха - у Хаттори... поляки жгут напалмом.
Геймер anarhoid 23
Пофиг трейлер. Делают сами или привлекли команду с Нью-Вегаса?
b1oki писал:
Что он в конце сказал? Не расслышал после "Let's go"
"Let's go, pal." То есть: "Пойдем, дружище." А ты ждешь глубоких диалогов с собакой?
Геймер anarhoid 23
"Почувствуйте себя в роли пришельцев"? Похоже, что разведки, терроры и попытки взять под контроль правительство теперь будут смотреться логично именно в наших загребущих лапках. С учетом того, что вторжение было за 20 лет до событий игры.
Геймер anarhoid 23